ВАШ ЭКСПЕРТ

Алексей Демидов

Алексей Демидов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «АСТЕРОС ЛАБС» — резидента Фонда Сколково

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Руководство направлением по автоматизации процессов клиентского обслуживания

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Руководство проектом по разработке и продвижению платформы «Астерос Бизнес Контакт», коммерческое внедрение продуктов «Астерос Бизнес Контакт. Телеком» в компании «МегаФон» и «Астерос Контакт Авиа» в международном аэропорте г. Уфа
  • Разработка и внедрение систем процессинга пластиковых карт и e-Commerce
  • Разработка и внедрение процессинговых центров банков СБ РФ, Альфа Банк, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Security Bank, Туран Алем банк, Казахстанские железные дороги
  • Консалтинг в области процессинга пластиковых карт, электронной коммерции и интернет-платежей

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Автоматизация процессов клиентского обслуживания, разработка собственных продуктов, финансы и страхование, телеком, гражданская авиация

О сотрудничестве с Фондом «Сколково»

«Мы постоянно находимся в поиске инновационных идей, которые были бы не просто коммерчески успешными, но и открыли бы доступ российскому бизнесу к новым конкурентным преимуществам. Фонд «Сколково», со своей стороны, заинтересован находить и помогать взращивать наиболее удачные идеи. И наибольший вес для фонда имеет именно инновационность и перспективность проекта, а не масштаб бизнеса компании или список ее регалий. Поэтому получение гранта от фонда для нас своего рода знак качества. Это признание того, что наша инициатива по разработке ИТ-продуктов для интеграции приложений инновационна и принесет на российский рынок новые технологии»

О специфике развития ИТ в финансовом секторе

«В последние 10-15 лет российские банки развивались стремительно. Банковские IT-системы не всегда успевали за этим развитием. Автоматизация носила не стратегический характер, а лишь закрывала наиболее "кричащие" проблемы: в ответ на очередной поворот спроса банки внедряли новое IT-решение и интегрировали его с имеющимися. В результате сегодня во многих российских банках сложился "лоскутный" IT-ландшафт. В период бурного роста такой подход был оправдан, но сейчас банки не готовы мириться с неудобствами и лишними расходами на поддержку "зоопарка" различных IT-систем»

О преимуществах «Астерос Бизнес Контакт» для банков

«Настройка «Астерос Бизнес Контакт» под бизнес требования и IT-ландшафт конкретного банка занимает 4-6 месяцев. Для сравнения: проекты по построению интеграционной шины длятся обычно не менее года. Конструктор бизнес-процессов в составе системы позволяет из простых базовых элементов выстраивать сложные алгоритмы принятия решений, учитывающие множество разнообразных факторов и условий. После недолгого обучения специалисты-технологи банка смогут самостоятельно корректировать существующие процессы или создавать новые. Также в системе есть встроенный модуль BI (Business Intelligence), который позволяет оценить качество и эффективность процессов клиентского обслуживания. В решении практически любых задач, связанных с автоматизацией клиентских служб, «Астерос Бизнес Контакт» обеспечивает желаемую гибкость, простоту и экономичность»

НАВЕРХ