Pinpoint: сайт знакомств клиентов с технологиями

7 Февраля 2012

АВТОР: Максим Самойленко

Основанный в 2008 году международный онлайн-каталог Pinpoint включает несколько десятков тысяч компьютерных компаний по всему миру. Для примера, в Эстонии их на сегодняшний день 330, в Австралии — 1780, в России — 2428, а в Соединенных Штатах — 26550. Объединяет эти компании то, что все они являются партнерами Microsoft и предлагают клиентам услуги и решения на базе технологий этого вендора.

Елена Бердникова, руководитель отдела маркетинга и продаж ИТ-проектов Software Inc., Company: "Когда каталог партнерских решений Microsoft Pinpoint только появился, мы сразу отметили его для себя как один из наиболее перспективных для продвижения линейки наших решений и активно приступили к наполнению нашего раздела".

Елена Бердникова, руководитель отдела маркетинга и продаж ИТ-проектов SoftwareInc: Pinpoint стал одним их самых активных и осведомленных продавцов решений в нашей компании

"Компетенция Gold Portals & Collaboration, подтверждающая высочайшую квалификацию в области построения портальных решений, специализированный статус рекомендованного Microsoft поставщика решений для образования (Authorized Education Reseller), а также наличие у нашей компании широкого спектра решений на платформе Microsoft для ВУЗов выгодно выделил и сделал нашу компанию лидером в разделе решений для образования. Обращения от клиентов не заставили себя долго ждать. Заказчиков привлекает хорошо структурированная информация по всем партнерским решениям, собранная в едином месте, возможность ознакомится с отзывами, дать открытую оценку деятельности компании и ее решениям. В современных условиях, когда все чаще работу продавца выполняют интернет-сайты и интернет-сервисы, Pinpoint стал одним их самых активных и осведомленных продавцов решений в нашей компании – взамен требуя лишь нашей качественной работы и рекомендаций довольных клиентов", - говорит она.

BI для чайной компании

Руководство сети чайных магазинов "Унция" приняло решение о необходимости внедрения системы Business Intelligence и обратилось к помощи Pinpoint для поиска подходящего партнера.

В результате была выбрана компания Digia RUS, российское представительство финского системного интегратора. Одним из основных направлений деятельности санкт-петербургского офиса является Business Intelligence, а решение Digia Retail Analytics разработано специально для предприятий оптовой и розничной торговли и внедрено более чем в 50 российских компаний. Близость партнера, опыт, необходимая компетенция и отзывы об успешных проектах убедили заказчика обратиться в Digia.

"У корпорации Microsoft огромное количество партнеров, и сделать выбор довольно сложно, – рассказал финансовый директор сети чайных магазинов "Унция" Дмитрий Мурашов. – Когда наша компания приняла решение инициировать проект в области Business Intelligence, именно Pinpoint помог нам найти компанию Digia, обладающую огромным опытом в данной сфере, продемонстрировал нам наличие отраслевого аналитического решения для ритейла, идеально нам подходящее, а также отзывы клиентов, которые нельзя оставить анонимно. Все это убедило нас обратиться в Digia, и мы не пожалели."

Со стороны партнера

"Наше участие в ресурсе Pinpoint – это гарантия для наших клиентов того, что они работают с компанией, экспертиза которой высоко оценивается самим вендором. В настоящий момент мы ведем 8 проектов на базе продуктов Microsoft, и в каждом случае, когда клиенты просили подтвердить компетенции нашей команды, мы могли это сделать с помощью Pinpoint быстро и удобно. Именно здесь заказчики могут посмотреть информацию о нашем опыте и предлагаемых решениях, познакомиться с отзывами других клиентов "Астерос Консалтинг" и даже сравнить нас с конкурентами, оценив наши преимущества. Неоднократно убедившись в эффективности этого канала работы с рынком, мы намерены и дальше использовать все возможности Pinpoint для продвижения своих решений по направлениям SharePoint, FAST Search Server, System Center, Dynamics CRM и др.", – отмечает Инна Миронова, руководитель практики Microsoft "Астерос Консалтинг"

 "Московская пивоваренная компания" нуждалась в инструменте, который помог бы наладить эффективное взаимодействие различных подразделений организации. В компании не было централизованного хранилища документов, доступ к различной бизнес-информации был затруднен. В 2011 году было принято решение автоматизировать процессы совместной работы на базе платформы Microsoft Sharepoint 2010. В выборе подрядчика не последнюю роль сыграло мнение вендора. Исполнителем стала компания "Астерос Консалтинг" – партнер c тремя золотыми и 11 серебряными компетенциями Microsoft. Дело в том, что на проект было отведено всего два месяца, и заказчик должен был быть уверен в том, что они будут выдержаны, а построенное портальное решение будет обладать всем необходимым "Московской пивоваренной компании" функционалом.

"Сейчас портал активно используют более 200 пользователей практически из всех подразделений компании. Многие из них уже и не представляют, как раньше обменивались данными только по электронной почте. Благодаря своим интеграционным возможностям решение гладко вписалось как в существующую инфраструктуру, так и в нашу корпоративную среду. Теперь у нас есть успешная история сотрудничества с "Астерос Консалтинг", и мы активно привлекаем компанию к дальнейшему развитию портала. Рекомендации Microsoft себя оправдывают", – комментирует Александр Дудников, ИТ-директор "Московской пивоваренной компании".

Зеркальное отражение

Сама компания Microsoft в лице Евгения Воронина, директора по партнерской стратегии Microsoft в России, оценивает свой каталог так: "Достоинства любой поисковой системы определяются прежде всего объемом и качеством хранимой информации. В этом Pinpoint является уникальным каталогом – в нем собрана подробная информация обо всех 10 108 активных партнерах Microsoft в России. Почти четверть наших партнеров (2428) уже активировали свое присутствие, разместив описание компании и другую информацию. Кроме профилей компаний в Pinpoint хранится информация об ИТ-решениях, разработанных нашими партнерами, описаны внедрения у клиентов, а также отзывы клиентов о работе партнеров. Мы постоянно работаем с нашими партнерами, чтобы обеспечить актуальность и полноту представленной в Pinpoint информации.

И это дает отдачу, – за прошедший календарный год в России каталогом воспользовались 89,068 уникальных посетителей, 47,503 раз посетители каталога вышли на наших партнеров с конкретными предложениями, вопросами и запросами на оказание услуг по нашим продуктам и технологиям.

Не менее важно и удобство поисковой системы. И над этим мы постоянно работаем. В частности, несколько месяцев тому назад в систему добавлена возможность поиска партнеров по карте. И это только начало. Каталог наших партнеров будет постоянно пополняться новой информацией, а возможности поиска по различным критериям будут расширяться".

В терминах Microsoft Pinpoint представляет собой даже не витрину, а рынок, полноценную деловую площадку для заключения сделок. С учетом серьезности требований, которые корпорация предъявляет к своим партнерам, особенно с Gold-компетенциями, эту площадку действительно можно считать надежным и удобным рынком. Клиенты компаний из каталога Pinpoint гораздо лучше защищены от рисков недобросовестного выполнения обязательств поставщиками, чем те, кто не считает нужным использовать рекомендации вендора платформы.

НАВЕРХ