«Астерос Лабс» выступает партнером саммита «Оптимизация контактного центра»

октябрь 24

МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ

Компания «Астерос Лабс» приглашает вас посетить демо-форум для практического знакомства с решением «Астерос Бизнес Контакт».

Саммит «Оптимизация контактного центра» — ключевое событие в осеннем календаре руководителя контакт-центра, которое ежегодно предоставляет посетителям уникальную возможность встретиться с ведущими экспертами и консультантами индустрии, а также поставщиками инновационных решений для получения успешного опыта и знаний с целью повышения эффективности и оптимизации работы контакт-центра.

Компания «Астерос Лабс» будет представлена на саммите экспертным докладом Алексея Боровкова «Сценарная автоматизация бизнес процессов – ключ к повышению эффективности работы контакт-центра». Из презентации вы сможете узнать о системе сквозной автоматизации типовых сценариев обслуживания, которая отображается в «едином окне и собирает в себе все бизнес-системы и источники дополнительной информации. Процедуры обслуживания построены в виде пошаговых сценариев, необходимых для эффективной работы оператора контакт-центра. Алексей Боровков расскажет о работе системы на примере внедрения данного подхода в контакт центрах и офисах продаж крупного мобильного оператора.

В рамках демо-форума представители компании «Астерос Лабс» продемонстрируют решение «Астерос Бизнес Контакт» для контакт-центров и ответят на вопросы участников мероприятия.

Саммит руководителей «Оптимизация контактного центра» пройдет 24 – 25 октября в гостинице Radisson Slavyanskaya, зал «Пушкин» по адресу пл. Европы, д.2.

Подробную информацию о мероприятии вы можете найти на официальном сайте: http://callcenterevent.ru/ccos/

Для посещения демо-форума саммита «Оптимизация контактного центра» зарегистрируйтесь по ссылке на сайте мероприятия: http://www.surveymonkey.com/

По всем возникающим у вас вопросам вы можете связаться с Дарьей Бобровой по email event@asteros.ru или по телефону +7 (926) 236-37-18.