«Астерос Лабс» участвует в саммите CC Best Practice Summit | Передовой опыт контактных центров 2012

июнь 7

МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ

«Астерос Лабс» представит платформу «Астерос Бизнес Контакт» на саммите CC Best Practice Summit | Передовой опыт контактных центров 2012.

CC Best Practice Summit | Передовой опыт контактных центров 2012 - это практическое мероприятие, направленное на то, чтобы раскрыть секреты успеха лучших call-центров, помочь узнать, как применить в организации передовой опыт ведущих контактных центров, ознакомиться с инновационными бизнес- и технологическими решениями, которые позволят повысить эффективность контактного центра и провести модернизацию.

Основные темы конференции:

  • Управление ресурсами и процессами предприятия: в контакт-центре и за его пределами.
  • Оптимизация процессов в реальном времени. Решения NICE.
  • Роль контактного центра в реализации стратегии компании.
  • Трансформация CALL CENTER из COST CENTER в PROFIT CENTER.
  • Контактный центр — центр прибыли: оптимизация технологии исходящего обзвона клиентов.
  • Организация взаимодействия с клиентами через SOCIAL MEDIA.
  • Система эффективного управления персоналом аутсорсингового контактного центра.

В рамках саммита с презентацией «Повышение эффективности контакт-центров с помощью «Астерос Бизнес Контакт» выступит Александр Погосьян, заместитель начальника управления отраслевых решений «Астерос Лабс».

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на официальном сайте: http://www.callcenterguru.ru/events/40.