«Астерос Лабс» выступает партнером Девятого ежегодного форума «Управление отношениями с клиентами»

октябрь 23

МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ

На форуме «Управление отношениями с клиентами» эксперты «Астерос Лабс» расскажут о практическом опыте и технологиях, которые помогают успешно решать задачи по качественному обслуживанию клиентов, быстрому внедрению новых услуг и сохранению инвестиций в ИТ.

В рамках форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности клиентов, управления клиентским сервисом и клиентским опытом. Основные темы предстоящего события:

  • Управление отношениями с клиентами
  • Аналитика и методология отношений с клиентами
  • Коммуникации с потребителями
  • Социальные медиа
  • Программы лояльности
  • Партнёрства и кобренды
  • Технологии и инновации
  • Управление клиентским опытом
  • Стандарты обслуживания
  • Контактные центры

Компания «Астерос Лабс» будет представлена на мероприятии экспертным докладом Александра Усачева «Технологии, позволяющие обслуживать клиентов лучше и быстрее, а тратить на это – меньше». Из презентации вы сможете узнать о практическом опыте и технологиях, которые помогают успешно решать задачи по качественному обслуживанию клиентов, быстрому внедрению новых услуг и сохранению инвестиций в ИТ.

Девятый ежегодный форум «Управление отношениями с клиентами» пройдет 23 – 24 октября в гостинице Radisson Slavyanskaya, по адресу: пл. Европы, д.2.

Подробную информацию о мероприятии вы можете найти на официальном сайте: http://www.customer-management.ru/2012