«Астерос Лабс» выступает золотым партнером саммита руководителей «Оптимизация контактного центра»

октябрь 25

МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ

На саммите «Оптимизация контактного центра» эксперты «Астерос Лабс» расскажут о собственных решениях, направленных на повышение лояльности клиентов, снижение издержек и повышение мотивации персонала контакт-центра.

В рамках саммита «Оптимизация контактного центра» ведущие эксперты отрасли ответят на основные вопросы:

  • Оптимизация работы контакт-центра в соответствии с требованиями международных стандартов
  • Создание и совершенствование стратегической программы «голос клиента» (Voice of customer)
  • Повышение качества обслуживания с помощью исследования удовлетворенности клиентов
  • Скрытые возможности WFM-решений (планирование рабочего времени сотрудников компании)
  • Распределение нагрузки в КЦ и соблюдение графика работы операторами для эффективной работы

Компания «Астерос Лабс» будет представлена на саммите экспертным докладом Александра Погосьяна «Оптимизация обслуживания клиентов и эффективные продажи в контакт-центрах». Из презентации вы сможете узнать о способах повышения лояльности клиентов, снижения издержек и повышения мотивации персонала.

В рамках организованного на саммите демо-форума представители компании «Астерос Лабс» продемонстрируют решения для контакт-центров и ответят на вопросы участников мероприятия.

Саммит руководителей «Оптимизация контактного центра» пройдет 25 – 26 октября в гостинице Radisson Slavyanskaya, по адресу: пл. Европы, д.2.

Подробную информацию о мероприятии вы можете найти на официальном сайте: http://callcenterevent.ru/ccos/