«Атринити» представила собственные разработки и проекты на площадке форума «Вся банковская автоматизация 2015»

20 Октября 2015

Компания «Атринити», входящая в группу «Астерос», впервые представила широкой аудитории свои ключевые решения и проекты для финансового сектора. Площадкой для демонстрации продуктов стал форум «Вся банковская автоматизация 2015». Посетители мероприятия смогли ознакомиться с решениями компании, многие из которых не имеют аналогов на рынке российской ИТ-разработки, а также узнать о самом масштабном в России проекте по техподдержке более миллиона корпоративных клиентов Сбербанка.

Компания «Атринити, специализирующаяся на консалтинге в области ИТ, продемонстрировала свои продукты и комплексные решения для финансового сектора на форуме «Вся банковская автоматизация 2015», который состоялся 14—15 октября в Экспоцентре.

Среди проектов «Атринити» — внедрение в «Вымпелкоме» собственной разработки — специализированного приложения для мобильного решения инцидентов, а также реализация масштабного аутсорсингового проекта по техподдержке корпоративных клиентов Сбербанка. Кроме того, ранее специалисты «Атринити» реализовали первый в России проект по автоматизации процессов формирования кредитной документации при выдаче кредитов крупным и средним организациям для «Сбербанк России».

«В текущих реалиях банковского сектора вопрос оптимизации операционных расходов банка встает наиболее остро. Одна из самых ресурсоемких задач для кредитующих подразделений банка — подготовка и формирование кредитной и обеспечительной документации, — отметил Борис Кириллов, руководитель направления систем управления контентом „Атринити“. — Наше решение позволяет оптимизировать операционные затраты кредитующих подразделений до 30%».

Компания представила услуги в области информационной безопасности и собственные инновационные разработки: продукт «Астерос Бизнес Контакт» для автоматизации рабочих мест консультантов контактных-центров и фронт-офисов как «единое окно» с унифицированным интерфейсом ко всем бизнес-приложениям и системам; информационную систему A3 Service Suppliers Management, предназначенную для организации процесса сервисного обслуживания инфраструктуры заказчика. Особенность решения состоит в возможности ведения электронных спецификаций сервисных контрактов и привязки к ним сервисных заявок и регламентных работ. Подобная информационная система будет полезна для контроля обязательств как внутренних, так и внешних обслуживающих организаций, считают в «Атринити». Детализированная отчётность позволит быстро выявить неэффективные контракты и провести их реструктуризацию, а сэкономленные средства направить на более важные проекты.

Мобильное рабочее место A3 Mobile Engineer оптимально дополняет решение A3 Service Suppliers Management и создано для организации оперативного участия мобильных инженеров в процессе управления инцидентами и регламентными работами. Удобен данный инструмент для «полевых» инженеров за счёт минимизации времени информирования, возможности отправки фотоотчётов о проделанной работе непосредственно с места их выполнения, указали в компании. Также продукт интегрируется c ITSM-системами BMC Remedy и HP Service Manager, что обеспечит повышение скорости и оптимизацию качества работы службы техподдержки. Команда сервиса и аутсорсинга создала импровизированный колл-центр «Поддержка систем банк-клиент», на котором работал один из сотен операторов компании, обслуживающих более миллиона корпоративных клиентов «Сбербанка», отметили в «Атринити».

НАВЕРХ