«Атринити» представила свои решения для аэропортов на конференции «КОБРА-2016»

3 Июня 2016

Компания «Атринити», входящая в группу «Астерос», продемонстрировала в рамках конференции «КОБРА-2016» решение «Астерос Контакт Авиа» для автоматизации работы с пассажирами на всех технологических этапах их обслуживания в аэропортах. Участие в мероприятии стало важным этапом программы продвижения инновационной системы в российских аэропортах и авиакомпаниях.

Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, представила свои разработки для автоматизации работы с авиапассажирами и багажом на ежегодной практической конференции «КОБРА-2016. Опыт использования инновационных ИТ-решений в работе аэропортов». На мероприятие традиционно приезжают представители аэропортов и авиакомпаний, а также разработчики решений для авиации и руководители учебных заведений, выпускающих кадры для авиационной отрасли.

Организаторами мероприятия выступали АО «РИВЦ-Пулково» и ООО «Базэл Аэро». Компания «Атринити» выступала генеральным партнером мероприятия и представила на нем свои решения и средства автоматизации. Конференция «КОБРА» проходит ежегодно, и в 2016 году для ее проведения было решено выбрать город Сочи Краснодарского края, чтобы показать на практике работу средств автоматизации, установленных в международном аэропорте «Сочи».

В рамках конференции «Атринити» представила отраслевому сообществу продукт собственной разработки «Астерос Контакт Авиа», основное решение в составе которого — это «Единое окно» ко всем системам регистрации пассажиров и багажа в аэропортах. Новая система относится к классу CLF (Common Language Facilities), она была разработана на базе интеграционной платформы «Астерос Бизнес Контакт» при поддержке инновационного фонда «Сколково» и не имеет аналогов на российском рынке. За счет простого универсального интерфейса решение позволяет агентам аэропортов вести регистрацию на рейсы разных авиакомпаний на любой стойке. Такая «раскрепленная» система оформления документов сокращает издержки аэропорта и уменьшает очереди пассажиров на посадку.

Кроме этого компания предложила вниманию делегатов автоматизированный модуль «Астерос. Автоматизированный контроль доступа пассажиров», который уже успешно эксплуатируется в международном аэропорту города Уфа. Оба решения разрабатывались с учетом актуальных потребностей для российской гражданской авиации и предлагают готовые инструменты автоматизации аэропортов без использования импортных программных продуктов.

В дополнение к презентациям на стенде компании проходила демонстрация инновационных решений, где участники конференции смогли познакомиться с практической работой систем. Представители аэропортов и авиакомпаний показали высокий уровень заинтересованности не только принципами работы современных систем автоматизации, но также техническими аспектами внедрения и работы решений «Атринити».

«Участие в таких мероприятиях, как „КОБРА-2016“ дает нам возможность представить наши новые разработки аэропортам и авиакомпаниям, а также обсудить с возможными партнерами совместные программы и разработки, — отмечает Татьяна Лемешева, директор по продажам компании „Атринити“. — В частности, за два дня работы конференции мы провели переговоры и получили подтверждение интереса к решению от нескольких крупных аэропортов и авиакомпаний федерального значения».

На «КОБРА-2016» представители «Атринити» обсудили возможность подготовки специалистов высокого класса, хорошо знакомых с продуктами компании. Для этого были запущены консультации по организации сотрудничества с представителями высших учебных заведений, занимающихся подготовкой кадров для гражданской авиации. В частности, была обозначена возможность создания учебного класса на базе решений «Атринити» для знакомства студентов с системами регистрации и другими производственными ИТ-системами в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. Развитие образовательных инициатив будет одним из стратегических направлений «Атринити» в сфере авиации.

НАВЕРХ