Сбербанк: система формирования кредитной документации

Цель проекта

  • Оптимизация процесса формирования кредитной документации, сокращение сроков
  • Повышение качества подготовки кредитных документов

Описание проекта

Формирование кредитной документации с момента обращения клиента в банк и до заключения контракта – один из наиболее трудоемких участков работ для менеджеров кредитного направления. По структуре и содержанию кредитный договор Сбербанка считается одним из самых сложных в банковской сфере РФ. Работая над типовой сделкой, кредитный инспектор учитывает до 1 000 параметров, которые влияют на формирование итогового документа. На подготовку 100-страничного пакета документов вручную может уходить до недели чистого рабочего времени сотрудника. После этого кредитная документация проходит несколько этапов согласования.

Чтобы усовершенствовать организацию и повысить эффективность подготовки документации Сбербанку требовался инновационный подход к её формированию с заменой ресурсоёмких ручных операций высокопроизводительным автоматизированным решением. Исполнителем проекта была выбрана команда «Атринити», победившая в открытом конкурсе и имеющая соответствующие компетенции в области разработки и внедрения бизнес-приложений.

Эксперты «Атринити» разработали уникальную в своем классе информационную систему, в полной мере учитывающую потребности ведущего банка страны:

  • Данные из корпоративной системы Oracle Siebel CRM заносятся в специальные шаблоны
  • Система автоматически формирует кредитные документы, которые могут быть дополнены с помощью опросных форм
  • При необходимости документы могут быть скорректированы с помощью офисных приложений

На данный момент созданная система рассчитана на одновременную работу до 3 тыс. человек. При тиражировании на все территориальные подразделения Сбербанка решение может быть расширено на 20 тыс. пользователей.

Результаты проекта




НАВЕРХ