ЕВРАЗ: единый портал

Цель проекта

Создать инструмент внутренних коммуникаций, обратной связи, управления эффективностью сотрудников и поддержки «бережливого производства»

Описание проекта

ЕВРАЗ и «Атринити» связывает долгая история сотрудничества в области создания корпоративных порталов.

2011

Для организации эффективного взаимодействия и информационного обмена руководством холдинга ЕВРАЗ было принято решение о создании нового корпоративного портала. Исполнителем проекта была выбрана команда «Атринити».

Платформой для развертывания портала был выбран MS SharePoint 2010. В течение чуть более 70 рабочих дней консультанты «Атринити» вместе с представителями клиента подготовили описание требований различных служб к будущему порталу и реализовали необходимый функционал на новой платформе. Возможности платформы были значительно расширены, в частности, в области отображения видео и изображений, проведена интеграция с другими корпоративными системами.

Проект охватил все подразделения управляющей компании. Заказчик получил настоящий новостной портал компании, который стал эффективным инструментом внутренних коммуникаций.

2014

Удачный опыт реализации и использования корпоративного портала стали основой для принятия решения о миграции содержимого с платформы MS SharePoint 2010 на новую высокотехнологичную версию MS SharePoint 2013, Проект был снова доверен команде специалистов «Атринити», которые выполнили все работы в течение 36 рабочих дней без какого-либо вмешательства в работу пользователей на портале.

На протяжении всего проекта топ-менеджмент ЕВРАЗа активно участвовал в постановке бизнес-задач и выработке подходов к их решению. Это стало одним из ключевых факторов успеха проекта, обеспечивших глубокую проработку функционала еще на этапе описания требований. Консультанты «Атринити» создали ряд новых функций, например:

  • Система Performance Management, с помощью которой регулярно проводится оценка эффективности персонала в масштабах компании
  • Методология «бережливого производства», внедряемая в ЕВРАЗе
  • Контроль бюджетов и быстрое утверждение платежей заменяет прежнюю пересылку разрозненных файлов и согласование по электронной почте
  • База актуальных данных по поставкам необходимых товаров и услуг, которые публикует служба снабжения

По мере необходимости силами клиента быстро создаются вспомогательные разделы. Благодаря удобству в использовании, внедренное решение стало основным инструментом внутрикорпоративных коммуникаций в рамках ЕВРАЗа.

«С помощью нового портала мы за три месяца запустили ряд важнейших бизнес-инициатив. Сегодня функционал платформы и те знания, которые мы получили в ходе реализации проекта от команды консультантов, позволяют нам эффективно обеспечивать дальнейшее развитие портала с помощью специалистов Евраз Техники – ИТ-компании, входящей в группу ЕВРАЗ»




Результаты проекта

  • Реализация проекта позволила в сжатые сроки запустить ряд стратегических бизнес-инициатив по совершенствованию процессов управления финансами и снабжением, взаимодействия подразделений и оценки работы сотрудников и дивизионов
  • Проект выполнен в течение 36 рабочих дней без вмешательства в работу пользователей на портале




НАВЕРХ