Сбербанк: аутсорсинг поддержки системы «Клиент-Сбербанк» клиентов Поволжского банка СБ РФ

Цель проекта

  • Обеспечение централизованного обслуживания системы «Клиент-Сбербанк» 22 тыс. компаний-клиентов Поволжского банка
  • Обеспечение надежности работы ключевых ИТ-систем и повышение удовлетворенности клиентов банка

Описание проекта

Открытый конкурс на обслуживание системы «Клиент-Сбербанк» Поволжского банка выиграла компания «Атринити».

В настоящее время специалисты «Атринити» выполняют установку и обновление системы, обрабатывая в среднем около 700 обращений от клиентов банка в месяц. По условиям соглашения о качестве обслуживания (SLA), сервис-инженеры «Атринити» обрабатывают стандартные заявки в течение 16 часов, а срочные — 8 часов.

Обеспечить высокий уровень обслуживания и оперативность реакции на заявки позволяет интеграция системы регистрации заявок клиентов Поволжского банка с Service Desk «Атринити».

«Нашим корпоративным клиентам важно, чтобы дистанционное банковское обслуживание осуществлялось бесперебойно. Централизация обслуживания помогает нам также снизить расходы на поддержку системы».




Результаты проекта

Сервис-инженеры «Атринити» обеспечивают качественное оперативное обслуживание систем «Клиент-Сбербанк» 22 тысяч компаний-клиентов Поволжского банка Сбербанка России, расположенных на территории семи регионов.




НАВЕРХ