Х5 Retail Group: Сервисное обслуживание дата-центра

Цель проекта

Гарантированная доступность бизнес-критичных приложений

Описание проекта

В течение двух лет «Атринити» обеспечивает качественную техническую поддержку инженерных систем ЦОД в соответствии с установленным SLA:

  • системы пожаротушения
  • электропитания, включая источники бесперебойного питания и дизель-генераторные установки
  • кондиционирования

В рамках проекта инженеры производят плановую замену необходимых расходных материалов и настройку систем, обеспечивают восстановление работоспособности инженерного комплекса в случае наступления аварийных ситуаций.

«От бесперебойной работы дата-центра зависит надежное функционирование всех критичных приложений компании и бизнеса в целом. Поэтому мы предъявляли высокие квалификационные требования к аутсорсеру. Прошлым летом, когда в Москве стояла аномальная жара, инженеры „Атринити“ сделали все возможное, чтобы дата-центр выдержал нагрузку. И нам удалось избежать сбоев в работе систем. По результатам нашей совместной работы мы приняли решение продлить контракт с „Атринити“ на сервисное обслуживание».




Результаты проекта

Качественная поддержка инженерных систем ЦОД на основе SLA




НАВЕРХ