ВымпелКом: мобильное приложение для инженера техподдержки

Цель проекта

  • Повышение скорости реагирования технических специалистов «Вымпелком» на проблемы в предоставлении сервисов
  • Оперативная обработка инцидентов, зарегистрированных сотрудниками, корпоративными клиентами и абонентами «Вымпелком»

Описание проекта

На первом этапе внедрения мобильного приложения команда «Атринити» провела тщательный анализ требований и проработала дизайн будущего интерфейса в вариантах для смартфона и для планшета. После разработки прототипа и пилотного запуска была собрана обратная связь от технических сотрудников — ответственных за решение инцидентов. Дальнейшее внедрение заняло всего 3 месяца.

Для разработки мобильного приложения использовался кроссплатформенный язык программирования, что позволило реализовать все требования для устройств с операционными системами iOS и Android. При возникновении ошибок в работе сервисов сотрудники техподдержки получают push-уведомление с кратким описанием и возможностью комментирования, дополнения вложением или передачи поручения ответственному сотруднику прямо на мобильное устройство в любое время в любом месте.

С целью соблюдения политик информационной безопасности был разработан специальный модуль аутентификации в системе BMC Remedy. В свою очередь, информация об инциденте передается по защищенным каналам с использованием современных технологий шифрования данных.

«Внедрение приложения для мобильного решения инцидентов позволило техническим специалистам стать еще мобильнее. Все очень просто и удобно. Основной эффект достигается именно от возможности увидеть и включиться в решение в любой момент времени и в любой точке. С удивлением недавно обнаружил в метро сотрудника, активно участвующего в рабочем процессе».




Результаты проекта

Проект позволил существенно сократить время реакции технических служб оператора на сбои в 3 раза, возникающие в работе сервисов. Теперь несколько тысяч человек имеют полноценный доступ к решению инцидентов в работе ИТ-инфраструктуры или мобильной сети.




НАВЕРХ