Страховой Дом ВСК: система мониторинга бизнес-приложений

Цель проекта

Повышение качества обслуживания клиентов компании за счет обеспечения бесперебойной работы бизнес-приложений.

Описание проекта

Специалисты «Атринити» разработали и внедрили систему мониторинга для контроля ключевых показателей работы важнейших бизнес-приложений и сокращения простоев ИТ.

Команда проекта провела обследование текущего состояния ИТ-инфраструктуры заказчика и выявила причины отказа ключевых ИТ-сервисов. Затем на платформе Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) были разработаны инструменты для контроля доступности платформ и приложений Lotus Domino и «1С:Предприятие».

Внедренная система позволяет ИТ-специалистам Страхового Дома ВСК своевременно выявлять проблемы эксплуатации бизнес-приложений и устранять неисправности до того момента, как они примут критический характер.

Решение выполняет следующие задачи:

  • регулярно проверяет доступность ИТ-сервисов, имитируя действия конечного пользователя
  • собирает и анализирует статистику производительности ключевых бизнес-приложений для контроля работоспособности ИТ-сервисов и предотвращения простоев
  • оперативно оповещает ИТ-персонал о возникновении аварийных ситуаций, что помогает быстрее устранять проблемы и сократить время недоступности бизнес-приложений

«Благодаря сокращению времени простоя ключевых бизнес-приложений мы отмечаем снижение финансовых потерь, связанных с недоступностью ИТ-сервисов»




Результаты проекта

  • надежная работа критически важных для бизнеса приложений
  • сокращение сроков устранения возникающих проблем и сбоев
  • снижение финансовых потерь из-за недоступности ИТ-сервисов




НАВЕРХ