Страховой Дом ВСК: оптимизация управления ИТ-услугами

Цель проекта

Повышение качества страховых услуг и обеспечение непрерывности бизнес-процессов

Описание проекта

Эксперты «Атринити» провели аудит текущего состояния процессов управления ИТ, уделив особое внимание использованию каталога ИТ-услуг. На основе рекомендаций ITIL были разработаны методология предоставления ИТ-сервисов и соответствующие регламентирующие документы.

В соответствии с этими регламентами специалисты «Атринити» описали эталонный ИТ-сервис, который поддерживает бизнес-процесс оказания услуг добровольного медицинского страхования. Опираясь на этот пример, ИТ-служба ВСК самостоятельно продолжает работы по формализации остальных ИТ-сервисов и создает собственную базу знаний.

«Привлечение опытных консультантов "Атринити" для оптимизации процессов управления ИТ позволило получить профессиональную оценку эффективности нашей ИТ-инфраструктуры и наметить пути ее улучшения»




Результаты проекта

  • комплект документов и практические навыки ведения централизованного каталога ИТ-услуг
  • возможность оценивать качество ИТ-услуг и потенциальные возможности их улучшения
  • эффективное перераспределение ИТ-ресурсов зависимости от текущих потребностей и динамики бизнеса
  • структурированный подход к управлению ИТ на базе передового опыта
  • существенное сокращение ИТ-затрат




НАВЕРХ