МегаФон-Центр: модернизация контакт-центра

Цель проекта

Повышение уровня обслуживания абонентов, сокращение затрат на содержание клиентской службы.

Описание проекта

Специалисты «Атринити» совместно с сотрудниками «МегаФон-Центр» провели анализ бизнес-процесса обслуживания клиентов. Для повышения производительности работы операторов была внедрена система «Астерос Контакт», которая обеспечила интеграцию и удобный доступ ко всем приложениям контакт-центра.

«С внедрением решения „Астерос Контакт“ мы рассчитываем улучшить обслуживание наших клиентов и тем самым повысить их лояльность»




Результаты проекта

  • постоянная информационная поддержка консультантов контакт-центра при обслуживании вызова
  • быстрый поиск информации на портале знаний
  • сохранение информации о запросе при передаче клиентского обращения между консультантами
  • сокращение среднего времени обработки вызова и ожидания абонента при обращении в контакт-центр
  • сокращение затрат на содержание клиентской службы




НАВЕРХ