Альфа-Банк: система обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг

Цель проекта

Повышение качества обслуживания клиентов банка

Описание проекта

В рамках проекта специалисты «Атринити» и Альфа-Банка создали полный многоуровневый каталог услуг, оказываемых ИТ-службой банка по всей России. Также на основе платформы Averta Workflow было разработано:

  • около 200 форм электронных заявок на услуги
  • более 60 маршрутов их согласования.

Сегодня функционал системы охватывает весь жизненный цикл работы с заявками на ИТ-услуги

«Результаты проекта превзошли наши ожидания»




Результаты проекта

  • Время обработки заявок сократилось с нескольких дней до нескольких часов
  • Стандартизированы процессы обслуживания пользователей
  • Повышена скорость управления всей ИТ-инфраструктурой
  • Сокращены расходы на поддержку пользователей
  • Повышено качество обслуживания пользователей ИТ-сервисами
  • Обеспечен новый уровень эффективности ИТ-службы: более 90% заявок выполняются автоматически




НАВЕРХ