Сибирская угольная энергетическая компания: система электронного документооборота

Цель проекта

Обеспечение согласованности действий и четкого исполнения задач при сохранении и увеличении масштабов бизнеса.

Описание проекта

Специалисты «Атринити» настроили и внедрили девять модулей системы электронного документооборота на платформе AVERTA WorkFlow. В рамках проекта консультантами были разработаны:

  • простой и удобный пользовательский интерфейс для работы с документами
  • единый механизм формирования поручений и сквозного контроля их исполнения
  • механизм параллельного согласования различных видов документов
  • инструменты анализа и отчетности по исполнению поручений

Весь управленческий документооборот СУЭК был переведен в электронный вид. СЭД интегрирована с системой электронной почты, электронным архивом и HR-модулем системы SAP ERP (SAP HCM). В системе работают около 1000 пользователей – сотрудников центрального офиса и 5 филиалов.

Внедренное решение имеет запас по масштабированию и способно поддержать дальнейшее расширение и развитие бизнеса без существенных дополнительных вложений.

«Центральный офис получил полный доступ к документообороту филиалов. Это дает нам возможность организовать оперативный, логичный и контролируемый процесс согласования документов между центральным офисом и регионами»




Результаты проекта

  • существенно сократилось время согласования документов
  • процесс документооборота стал полностью прозрачным
  • повысилась эффективность контроля исполнения поручений и соблюдения сроков всех этапов согласования документов
  • центральный офис получил полный доступ к документообороту филиалов
  • схемы согласования документов гибко изменяются в соответствии с организационной структурой компании




НАВЕРХ