Московская городская электросетевая компания: CRM-система

Цель проекта

Построение эффективных взаимоотношений с клиентами, усовершенствование процессов присоединения потребителей к энергосети.

Описание проекта

Специалисты «Атринити» внедрили CRM-систему на платформе SAP:

  • провели обследование принятых в МГЭсК процессов технологического присоединения потребителей и управления взаимоотношениями с клиентами
  • разработали концептуальный проект CRM-системы
  • установили и настроили модуль SAP CRM и его взаимодействие с системами SAP Portal, SAP IS-U, SAP BW, финансово-учетной и технологической системами МГЭсК
  • провели интеграционное тестирование системы
  • разработали комплект эксплуатационной документации на систему
  • провели обучение ключевых пользователей системы.

 

Внедрение системы SAP CRM проводилось в соответствии с методологией SAP Solution Manager.

Результаты проекта

  • автоматизированы сквозные процессы технологического присоединения потребителей МГЭсК
  • создан удобный интерфейс для доступа к технологическим и финансовым (биллинговым) данным
  • сократились операционные затраты, повысилась производительность труда сотрудников, работающих с клиентами




НАВЕРХ