ВымпелКом: система управления инцидентами

Цель проекта

Повышение надежности и качества предоставляемых ИТ-сервисов.

Описание проекта

Специалисты «Атринити» построили комплексную систему управления инцидентами на платформе BMC Remedy:

  • внедрили систему Service Desk
  • автоматизировали процесс управления конфигурациями ИТ на основе CMDB – базы данных управления конфигурациями
  • автоматизировали процесс управления проблемами.

Систему HelpDesk используют 700 технических специалистов компании в России, Армении, Казахстане, Украине, Узбекистане, Таджикистане, Грузии.

Решения HelpDesk и CMDB тиражированы в 6 дочерних предприятиях.

«Система Service Desk помогает нам качественно и быстро решать регистрируемые инциденты и существенно сокращает затраты на поддержку технической инфраструктуры компании, развернутой в 12 часовых поясах»




Результаты проекта

  • поддержка бесперебойной работы ИТ-систем для 20 000 сотрудников
  • четкое понимание основных причин возникновения инцидентов
  • повышение качества и продуктивности работы ИТ-специалистов
  • сокращение сроков устранения проблем и сбоев
  • снижение расходов на обслуживание ИТ-инфраструктуры




НАВЕРХ