Волгоградэнерго: система управления ИТ-заявками

Цель проекта

Повышение стабильности и эффективности ИТ-сервисов, обеспечивающих энергоснабжение потребителей.

Описание проекта

Команда «Атринити» совместно со специалистами «Волгоградэнерго» произвели реинжиниринг процессов управления ИТ-заявками. На платформе BMC Remedy ITSM Suite были автоматизированы задачи управления обращениями пользователей, инцидентами, запросами на обслуживание.

Был переработан и расширен каталог ИТ-услуг, бизнес-сервисы были связаны с используемыми для их предоставления внутренними технологическими сервисами. Усовершенствованы механизмы нормирования сроков исполнения ИТ-заявок и автоматизации контроля их соблюдения.

«Важными достоинствами новой системы является возможность использовать лучшие мировые практики ITIL в организации работы службы Service Desk и накапливать корпоративную базу знаний по решению инцидентов»




Результаты проекта

  • система управления ИТ-заявками охватывает более 1 000 пользователей аппарата управления и шести территориально распределенных производственных отделений
  • деятельность ИТ-подразделения по управлению инцидентами и запросами на обслуживание стала более прозрачной
  • сократились затраты на обработку заявок пользователей
  • внедренное решение стало основой для тиражирования системы в других филиалах «МРСК Юга»




НАВЕРХ