Автоспеццентр: Автоматизация управления казначейскими операциями

Цель проекта

Автоматизация процесса обработки заявок на оплату и других казначейских операций.

Описание проекта

В компании «АвтоСпецЦентр» уже использовалось решение «1С: УПП», на базе которого консультанты «Астерос Консалтинг» за три месяца разработали и внедрили универсальное решение для управление платежами компании.

В процессе проекта было создано единое хранилище заявок по всем филиалам автодилера (более 20). Для удобства сотрудников казначейства и других подразделений, консультанты автоматизировали процессы согласования заявок на оплату товаров и услуг, а также построили удобный механизм информирования о ходе согласования заявок. После согласования заявки все платежные документы формируются автоматически.

«Заменив бумажную работу в процессе согласования заявок на расходование денежных средств автоматизированными операциями, мы смогли повысить эффективность корпоративного казначейства. Кроме того, новое решение предоставило нам дополнительные возможности контроля расходования денежных средств. Проведенное сотрудникам «Астерос Консалтинг» обучение позволило без проблем начать работу с новым функционалом»




Результаты проекта

Комплексная автоматизация учета и электронного согласования заявок на расходование денежных средств позволила компании «АвтоСпецЦентр»:

  • минимизировать риски задержки оплаты или нецелевого использования денежных средств
  • сократить трудозатраты работников казначейства




НАВЕРХ