Техническая поддержка

Решения и услуги

Услуги технической поддержки рабочих мест включают в себя управление и обслуживание настольных систем, средств обмена сообщениями, мобильных устройств и устройств беспроводного доступа, средств печати и копировально-множительной техники.

Передача функции техподдержки внешнему поставщику услуг повышает прозрачность и качество ИТ-сервисов, позволяет гибко реагировать на изменение требований к объемам и уровню качества предоставляемых услуг. Квалифицированная помощь в проведении изменений минимизирует риски и увеличивает скорость внедрения новых услуг, что в результате улучшает функционирование бизнес-процессов и укрепляет конкурентоспособность компании.

«Атринити» оказывает следующие услуги технической поддержки рабочих мест:

  • установку, перемещение, добавление и изменение автоматизированного рабочего места (АРМ) пользователя,
  • программного обеспечения и копировально-множительной техники (КМТ);
  • решение инцидентов удаленно;
  • решение инцидентов на территории заказчика;
  • администрирование ПК, управление учетными записями, базовые ИТ-сервисы;
  • профилактическое регулярное обслуживание АРМ и КМТ;
  • координацию работ по ремонту АРМ и КМТ, производимому третьей стороной;
  • управление ИТ-активами (Asset Management);
  • круглосуточную службу технической поддержки.

Услуги оказываются на основе договоров, закрепляющих индивидуально согласованные с заказчиком уровни сервиса (SLA). Специалисты «Атринити» помогут преобразовать существующую службу поддержки или организовать процессы сопровождения «с нуля», обеспечат регулярное предоставление отчетности и контроль соблюдения определенных соглашением SLA показателей качества, таких как доступность услуги и время реакции на проблему. При возникновении потребности ИТ-персонал заказчика может быть переведен в штат «Атринити» на индивидуально определенных условиях.

Дмитрий Шилов
Руководитель дивизиона «Сервис и Аутсорсинг»

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС
Предисловие

Аутсорсинг технической поддержки может быть рекомендован как оптимальное решение для банков, страховых компаний, автодилеров, фарм-дистрибуторов, риэлторских компаний, розничных сетей (магазины, кинотеатры, аптеки, гостиницы, интернет-магазины), авиакомпаний, госструктур и крупных промышленных холдингов. У «Атринити» также есть опыт выступления локальным подрядчиком глобальных поставщиков ИТ-услуг, например, IBM Global Services в рамках сервисного контракта по развертыванию и удаленному администрированию региональных офисов SUN Inbev.

ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

  • Снижение стоимости владения ИТ в части затрат на службу эксплуатации ИТ-процессы, системы и персонал
  • Возможность сфокусироваться на функции управления ИТ
  • Минимизация рисков, связанных с организацией службы эксплуатации ИТ
  • Увеличение скорости внедрения новых ит-услуг, а также гибкость в отношении объемов услуг
  • Улучшение качества предоставления ИТ-сервисов
  • Снижение затрат на ИТ-персонал
  • Получение квалифицированной помощи в проведении изменений ИТ
ПУБЛИКАЦИИ
НОВОСТИ
Дмитрий Шилов
Руководитель дивизиона «Сервис и Аутсорсинг»

Спасибо! Ваш вопрос отправлен эксперту. Мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактам.

Продолжить