Обслуживание инженерных систем ЦОД

Решения и услуги

Современные центры обработки данных (ЦОД) предъявляют особенно высокие требования к обслуживанию инженерной инфраструктуры, обеспечивающей работу вычислительного оборудования и систем хранения данных. Остановка работы ЦОД даже на несколько минут может повлечь за собой существенные убытки и нанести ущерб функционированию бизнес-процессов компании. Об этом говорят данные статистики и многочисленные примеры из общемировой практики.

«Атринити», лидер российского рынка проектирования и сервисного обслуживания ИТ- и инженерной инфраструктуры, предлагает услугу по комплексному сопровождению дата-центров. Основное преимущество данной услуги — получение сервиса высокого качества, подкрепленное возможностью сократить издержки на обслуживание инженерной инфраструктуры объекта.

Владельцы ЦОД получают:

  • Авторский контроль
  • Гарантийное и сервисное обслуживание всех элементов инженерной инфраструктуры
  • Анализ работы ЦОД и разработка мер по обеспечению максимально эффективного и безопасного функционирования всех его составляющих
  • Консультационные услуги пользователям ЦОД и специалистам со стороны заказчика

Клиентами «Атринити» являются крупнейшие российские предприятия. В частности, «Атринити» поддерживает бесперебойную работу дата-центра розничной сети X5 Retail Group.

Борис Федосеев
Директор департамента сервиса инженерной инфраструктуры

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС
Предисловие

Современные центры обработки данных (ЦОД) предъявляют особенно высокие требования к обслуживанию инженерной инфраструктуры, обеспечивающей работу вычислительного оборудования и систем хранения данных. Остановка работы ЦОД даже на несколько минут может повлечь за собой существенные убытки и нанести ущерб функционированию бизнес-процессов компании. Об этом говорят данные статистики и многочисленные примеры из общемировой практики.

ПОЧЕМУ «АТРИНИТИ»

  • Индивидуальный подход к каждому объекту обслуживания
  • Развитые компетенции в области проектирования, построения, обслуживания и модернизации инженерных систем
  • Современные подходы к предоставлению сервисных услуг
  • Надежные, проверенные поставщики решений
  • Организация взаимодействия с заказчиком по принципу «одного окна»
Борис Федосеев
Директор департамента сервиса инженерной инфраструктуры

Спасибо! Ваш вопрос отправлен эксперту. Мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактам.

Продолжить