Отечественное решение A3 Service Suppliers Management для эффективного управления

Решения и услуги

Информационная система A3 Service Suppliers Management предназначена для организации процесса сервисного обслуживания инфраструктуры, как собственными силами, так и с привлечением внешних подрядчиков. Обслуживание инфраструктуры включает в себя восстановление работоспособности, ремонты, профилактические и разовые работы, расследования внештатных ситуаций. Объектами обслуживания могут выступать ИТ-системы, ИТ-оборудование, офисные и торговые помещения, инженерное, торговое и специализированное оборудование, транспортные средства и т. п.

Мы предлагаем выстроить единый процесс управления сервисными подрядчиками на основе решения A3 Service Suppliers Management:

Мы также предлагаем услуги аутсорсинга диспетчерского центра. При небольших объемах заявок это дает возможность существенно сократить затраты (от 10% до 75%) на поддержку собственной диспетчерской, а при больших потоках обращений и случаях возникновения внеплановых нагрузок позволяет мгновенно подключать дополнительные мощности.

ИНТЕГРАЦИЯ РЕШЕНИЙ SCM И SSM

С помощью A3 Service Suppliers Management вы сможете:

1

Хранить и учитывать сервисные договоры, заключенные между заказчиком и подрядчиками, с детализацией до уровня услуг, адресов, оборудования, временных характеристик и прочих параметров обслуживания

2

Обрабатывать поступающие заявки, включающие первичную регистрацию, квалификацию, назначение на исполнителя, контроль принятия в работу, контроль выполнения и получение у заявителя подтверждение о закрытии

3

Хранить информацию об оборудовании и объектах обслуживания в единой базе данных конфигурационных единиц

Вести учет специфичных характеристик для различных категорий и хранение истории всех изменений

4

Консолидировать все активности по организации процессов обслуживания в рамках единой системы, связывающей всех участников данного процесса, включая внешние подрядные организации

5

Получать достоверную оперативную и аналитическую отчетность, предоставляющую информацию для более эффективного принятия решений по повышению качества оказываемых услуг и оптимизации затрат на сервисное обслуживание

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СНИЖАЮТСЯ ОПЕРАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ (OPEX) на сервисное обслуживание за счёт

  • Консолидации смежных услуг (~5% от стоимости контрактов)
  • Сокращения объема сервиса до реально необходимого
  • Повышения эффективности управления поставщиками сервиса
  • Повышения производительности сервисных менеджеров (~30%)
  • Сокращения простоя объектов обслуживания за счёт своевременного проведения регламентных работ
  • Повышения уровня дисциплины подрядчиков, в том числе за счёт возможности выставления штрафных санкций

Проведите пилотный проект для знакомства с возможностями продукта

Николай Огурцов
Руководитель направления разработки

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС
Предисловие

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

ДОСТУПНОСТЬ

системы до 99% в случае аренды программного обеспечения A3 Service Suppliers Management и размещения в облаке нашей компании.

ЭКОНОМИЮ

на найме и организации собственной первой линии поддержки при аренде диспетчерской службы, которая не только регистрирует обращения пользователей в режиме 24×7, но и контролирует исполнение заявок в рамках, требуемых SLA.

АКТУАЛЬНОСТЬ

базы данных конфигурационных единиц за счет настройки интеграции с системами Service Desk подрядчиков и заказчиков. Специалисты поддержки «Aтринити» сделают за вас все работы по интеграции. По итогам вы также сможете обмениваться заявками и синхронизировать справочники.

ЭКСПЕРТНУЮ ПОМОЩЬ

консультантов «Атринити», которые помогут составить детальное описание уже заключенных спецификаций контрактов и завести их в систему. Это освободит вас от необходимости искать возможности для обучения своих сотрудников узкоспециализированным знаниям в области ITIL, требуемых при первичном наполнении справочников системы, в том числе при описании договоров, заключенных между заказчиком и подрядчиками.

ГАРАНТИЮ СОБЛЮДЕНИЯ ВСЕХ ФОРМАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР

от стандартизации уровней обслуживания (SLA), требований к поставщикам, требований для конкурсов на сервисное обслуживание, шаблоны сервисных договоров, регламенты по работе с сервисными контрактами.

НОВОСТИ
Николай Огурцов
Руководитель направления разработки

Спасибо! Ваш вопрос отправлен эксперту. Мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактам.

Продолжить