Реализация и реинжиниринг процессов управления ИТ

Александр Зиновьев
Руководитель практики управления ИТ-сервисами и инфраструктурой

Сфера деятельности: управление ИТ, технологический консалтинг, ITSM, телеком




Тип: моделирование, описание и внедрение процессов управления ИТ
Задача: создание системы управления ИТ-услугами и ИТ-деятельностью
Платформа: BMC Remedy, HP Service Manager, MS System Centre Service Manager, HP Asset Manager, собственные разработки и интегрированные решения (интеграция с SAP Solution Manager, TFS, системами мониторинга, дискаверинга и пр.)
Для кого: для крупных / средних компаний или холдингов, а также компаний, имеющих внешних клиентов

Комплексный подход специалистов «Атринити» на основе признанных в мире стандартов и методологий с использованием лучших практик, позволяет создать эффективную систему управления ИТ-услугами и ИТ-деятельностью в целом.

«Атринити» предлагает следующие услуги:

  • Моделирование/ проектирование процессов управления ИТ
  • Описание процессов
  • Внедрение процессов (включая услуги по обучению, проведению организационных преобразований, PR-акций по новым процессам)
  • Разработка и внедрение оперативной и аналитической отчетности по процессам управления ИТ
  • Автоматизацию процессов управления ИТ (включая выбор решения по автоматизации)

«Атринити» предлагает свой опыт и экспертизу по внедрению следующих процессов:

  • Управление запросами и инцидентами, включая базу знаний
  • Управление изменениями
  • Управление конфигурациями, включая дискаверинг
  • Управление проблемами
  • Управление активами
  • Управление мощностями
  • Управление уровнем сервиса (услуг)

Список реализуемых процессов может быть дополнен, исходя из реальных потребностей заказчика.

Александр Зиновьев
Руководитель практики управления ИТ-сервисами и инфраструктурой

Сфера деятельности: управление ИТ, технологический консалтинг, ITSM, телеком

Спасибо за обращение в «Атринити»! Эксперты компании обработают ваше сообщение и свяжутся с вами по указанным вами контактам.

Продолжить