Обучение и сопровождение клиентов в области управления ИТ

Александр Зиновьев
Руководитель практики управления ИТ-сервисами и инфраструктурой

Сфера деятельности: управление ИТ, технологический консалтинг, ITSM, телеком




Тип: услуги обучения сотрудников заказчика
Задача: содействие во внедрении реально работающих систем управления ИТ-услугами и ИТ-деятельностью
Для кого: для крупных / средних компаний или холдингов, а также компаний, имеющих внешних клиентов

Правильная (оптимальная) организация процессов управления ИТ позволяет эффективно решать множественные ИТ-задачи, включая сокращение расходов на содержание ИТ.
Успешное внедрение процессов напрямую зависти от степени подготовленности и вовлеченности сотрудников. Полученные в ходе проекта по внедрению новые знания должны постоянно развиваться, применяться на практике и нуждаются в постоянной методической поддержке.

Руководители и менеджеры процессов, работающие в новых условиях, должны иметь возможность оперативного привлечения внешней экспертизы для решения сложных вопросов, оперативных задач по планированию, организации и контролю деятельности ИТ-специалистов.

Поэтому дополнительно к проектам внедрения систем управления ИТ «Атринити» предлагает следующие услуги:

  • Обучение по курсу «Основы ITIL», включая предоставление интерактивных обучающих материалов
  • Методическое сопровождение клиента в части процессов управления ИТ (предоставление консультантов / разработчиков для помощи в доработке внедренных решений, помощь в разработке НМД, проведение дополнительных инспекций для анализа состояния внедренных процессов и т. п.)

Александр Зиновьев
Руководитель практики управления ИТ-сервисами и инфраструктурой

Сфера деятельности: управление ИТ, технологический консалтинг, ITSM, телеком

Спасибо за обращение в «Атринити»! Эксперты компании обработают ваше сообщение и свяжутся с вами по указанным вами контактам.

Продолжить