Проектирование и реализация инфраструктурных решений

Александр Зиновьев
Руководитель практики управления ИТ-сервисами и инфраструктурой

Сфера деятельности: управление ИТ, технологический консалтинг, ITSM, телеком




Задача: проектирование и реализация ключевых инфраструктурных решений, обеспечивающих предоставление основных корпоративных сервисов в периметре организации
Платформа: Microsoft, Citrix
Для кого: для крупных/средних компаний или холдингов использующих бизнес- и ИТ-сервисы в распределенной ИТ-инфраструктуре

Для обеспечения процессов предоставления корпоративных сервисов в периметре организации необходимы ключевые инфраструктурные решения, формирующие единую и целостную ИТ-инфраструктуру. Такие решения определяют и поддерживают базовый ландшафт ИТ-инфраструктуры и создают необходимый фундамент для её дальнейшего построения и развития.

Комплексный подход специалистов «Атринити» на основе признанных в мире стандартов и методологий с использованием лучших практик, и решений, позволяет создать эффективную базовую ИТ-инфраструктуру, способную обеспечить высокий уровень безопасности и доступности корпоративной информации и удовлетворить основные информационные и коммуникационные потребности организации.

«Атринити» предлагает следующие услуги:

  • Проектирование и реализация системного каталога на базе Active Directory, включая миграцию объектов и данных
  • Проектирование и реализация корпоративной почтовой системы, включая миграцию объектов и данных
  • Проектирование и реализация корпоративной системы объединенных коммуникаций
  • Проектирование и реализация корпоративной системы управления идентификационной информацией
  • Проектирование и реализация средств удаленного доступа и виртуальных рабочих мест
  • Разработка нормативно-методической документации в части процессов эксплуатации и регламентных процедур инфраструктурных решений

Этапы внедрения

Проектирование ландшафта инфраструктурных решений с учётом требований бизнес-приложений, уровней доступности, отказоустойчивости и каналов связи

Определение целевых компонентов и их конфигурации на основе данных, полученных в результате исследования ИТ-инфраструктуры

Установка и конфигурирование необходимых компонентов

Проведение миграции объектов в ИТ-инфраструктуру предприятия

РЕЗУЛЬТАТ

Создание единой точки входа в информационные системы и корпоративные сервисы

Обеспечение требуемого уровня безопасности и контроля доступа к корпоративной информации и информационным системам предприятия

Предоставление основных корпоративных сервисов: электронной почты и адресной книги предприятия, объединенных коммуникаций, сервиса удаленного доступа к информационным ресурсам

Обеспечение непрерывности бизнес-процессов за счёт предоставления ключевых коммуникационных сервисов и обеспечения высокого уровня безопасности и надежности ИТ-инфраструктуры

Снижение затрат на эксплуатацию, обусловленное высоким уровнем автоматизации и унификации инфраструктурных сервисов

Александр Зиновьев
Руководитель практики управления ИТ-сервисами и инфраструктурой

Сфера деятельности: управление ИТ, технологический консалтинг, ITSM, телеком

Спасибо за обращение в «Атринити»! Эксперты компании обработают ваше сообщение и свяжутся с вами по указанным вами контактам.

Продолжить