Техническая поддержка рабочих мест пользователей

Тип: аутсорсинг технической поддержки
Задача: организация службы технической поддержки; ввод новых сервисов или объектов в ограниченные сроки
Для кого: крупные компании и холдинги, использующие централизованную модель управления ИТ

Услуги технической поддержки рабочих мест включают в себя управление и обслуживание настольных систем, средств обмена сообщениями, мобильных устройств и устройств беспроводного доступа, средств печати и копировально-множительной техники.

Передача функции техподдержки внешнему поставщику услуг повышает прозрачность и качество ИТ-сервисов, позволяет гибко реагировать на изменение требований к объемам и уровню качества предоставляемых услуг. Квалифицированная помощь в проведении изменений минимизирует риски и увеличивает скорость внедрения новых услуг, что в результате улучшает функционирование бизнес-процессов и укрепляет конкурентоспособность компании.

«Атринити» оказывает следующие услуги технической поддержки рабочих мест:

  • установку, перемещение, добавление и изменение автоматизированного рабочего места (АРМ) пользователя,
  • программного обеспечения и копировально-множительной техники (КМТ);
  • решение инцидентов удаленно;
  • решение инцидентов на территории заказчика;
  • администрирование ПК, управление учетными записями, базовые ИТ-сервисы;
  • профилактическое регулярное обслуживание АРМ и КМТ;
  • координацию работ по ремонту АРМ и КМТ, производимому третьей стороной;
  • управление ИТ-активами (Asset Management);
  • круглосуточную службу технической поддержки.

Услуги оказываются на основе договоров, закрепляющих индивидуально согласованные с заказчиком уровни сервиса (SLA). Специалисты «Атринити» помогут преобразовать существующую службу поддержки или организовать процессы сопровождения «с нуля», обеспечат регулярное предоставление отчетности и контроль соблюдения определенных соглашением SLA показателей качества, таких как доступность услуги и время реакции на проблему. При возникновении потребности ИТ-персонал заказчика может быть переведен в штат «Атринити» на индивидуально определенных условиях.

Спасибо за обращение в «Атринити»! Эксперты компании обработают ваше сообщение и свяжутся с вами по указанным вами контактам.

Продолжить