Архив клиентских дел

Тип: ECM
Задача: автоматизация процессов архива клиентских документов
Платформа: EMC Documentum xCP, EMC Captiva, ABBYY FlexiCapture, KOFAX Capture
Для кого: банки и страховые компании

Несмотря на тенденцию перевода банковских продуктов в электронный вид, большинство из них всё ещё предполагают сбор, анализ и надёжное хранение в информационных системах банков и страховых компаний большого количества документов как полученных от клиента, так и подготовленных для клиента.

Архив клиентских дел представляет собой хранилище документов, сегментированное по клиентам и продуктам банка. Формирование единого централизованного хранилища документов позволяет минимизировать потери документов, появление дубликатов одних и тех же документов, централизованно управлять правилами ввода и хранения документов.

Для упрощения процесса ввода документов в архив и их классификацию применяется централизованное сканирование и распознавание документов (как полнотекстовое, так и с использованием штрих-кодов и QR-кодов).

Этапы внедрения

Бизнес-анализ специфики оборота клиентских документов в Банке

Разработка и согласование модели хранения клиентских документов, формирование Технического задания

Реализация архива в пилотном режиме

как по типу документов, например, документы кредитного досье, так и по филиалам

Тиражирование решения

Поддержка и сопровождение

РЕЗУЛЬТАТ

Оптимизация стоимости хранения документов

Сокращение времени на поиск документов сотрудниками банка

Автоматический контроль актуальности клиентских документов

Улучшение клиентского опыта за счёт исключения повторного запроса документов клиента при покупке новых банковских продуктов

Организация единого репозитория документов для сторонних ИТ-систем (CRM, фронтальные системы, АБС и другие)

Спасибо за обращение в «Атринити»! Эксперты компании обработают ваше сообщение и свяжутся с вами по указанным вами контактам.

Продолжить