Управление процессами сервисного обслуживания арендаторов и инфраструктуры бизнес-центров

Николай Огурцов
Руководитель направления разработки




Команда разработчиков «Атринити» предлагает управляющим компаниям решение под ключ — готовую функцию управления процессами сервисного обслуживания на базе собственного продукта A3 Service Suppliers Management.

А3 SSM — универсальный инструмент для БЦ, учитывающий интерес всех участников процесса сервисного обслуживания.

Комплексное предложение включает

Диспетчерская служба

График работы 24×7, более 300 операторов, среднее время ожидания на линии — 8 секунд, предоставление выделенного номера, запись разговоров, поминутная оплата, персональный
менеджер.

Информационная система

Современное решение, работающее через web-интерфейс:

  • Портал самообслуживания
  • Регистрация и классификация обращений
  • Контроль исполнения
а также

Маршрутизация на исполнителей

Своевременное оповещение

Эскалации по просрочкам

Согласования и наряды на работы

Регламентные работы

Отчётность

Обратная связь с клиентами

Каталог/магазин сервисных услуг

Обеспечение мобильного доступа для исполнителей

Оптимизированные интерфейсы для смартфонов и планшетов (iOS и Android)

Упрощенный вид карточки интерфейса с минимально необходимым набором функций

Быстрый вход по ПИН-коду

Получение push-уведомлений

Просмотр и добавление вложений

Фоототчёты о проделанной работе

Чек-листы

Определение местоположения исполнителей

Организация процессов эксплуатации через «единое окно»

Уведомление о плановых и аварийных событиях

Учёт информации об объектах инфраструктуры

Управление ресурсами

Управление сервисными контрактами с клиентами и подрядными организациями

Учёт нормативов на выполнение

Быстрый вход по ПИН-коду

Мобильное приложение для исполнителей

  • Доступ к информационной системе с мобильных устройств
  • Оперативное получение заданий (push-уведомления)
  • Чек-листы, фотоотчеты о проделанной работе, просмотр и добавление вложений
  • а также

    Мобильное приложение предоставляет информацию о положении исполнителей на карте в режиме онлайн

    Оптимизированные интерфейсы для смартфонов и планшетов (iOS и Android)

    Упрощенный вид карточки интерфейса с минимально необходимым набором функций

    Быстрый вход по ПИН-коду

Первичная настройка, интеграция и обучение сотрудников

Обследование текущих процессов эксплуатации, наполнение необходимых справочников, заведение действующих клиентских и подрядных контрактов, настройка схем маршрутизации и эскалации, интеграция с информационными системами, обучение сотрудников работе в системе.

Решение на базе А3 SSM позволяет

УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

  • Сократить время обработки, согласования и выполнения обращений
  • Оптимизировать нагрузку и повысить качество работы персонала эксплуатационных служб
  • Повысить эффективность и проконтролировать исполнение работ субподрядными сервисными организациями
  • Снизить число аварийных ситуаций за счёт своевременного выполнения регламентных и профилактических работ

АРЕНДАТОРам

  • Возможность подавать и контролировать обращения в единую диспетчерскую службу через портал, мобильное приложение, телефон в режиме 24×7
  • Повысить прозрачность взаимодействия со службами бизнес центра и получить единую точку коммуникации по всем вопросам

РУКОВОДСТВу БЦ

  • Улучшить качество поддержки услуг соответствует лучшим практикам в области построения процессов сервисной эксплуатации
  • Повысить лояльность клиентов

Николай Огурцов
Руководитель направления разработки

Спасибо за обращение в «Атринити»! Эксперты компании обработают ваше сообщение и свяжутся с вами по указанным вами контактам.

Продолжить