Управление идентификационной информацией

Тип: программные решения для управления учетными записями и идентификационными данными пользователей
Задача: управление учетными записями пользователей
Платформа: Oracle Identity Management, Novell NetIQ, Dell One
Для кого: компании с большим количеством сотрудников и развитой абонентской сетью: телекоммуникационные компании, промышленные холдинги, финансовые и страховые организации, государственные структуры

Решения «Атринити» в сфере управления идентификационной информацией (IDM) обеспечивают сквозное централизованное управление правами корпоративных пользователей, необходимыми и достаточными для использования нужных им ИТ-услуг. Разрабатывая эти программные решения, мы помогаем усовершенствовать корпоративные политики безопасности, разработать ролевую модель управления правами доступа, максимально автоматизировать процесс с учетом рисков информационной безопасности. Возможность создания ролевой модели распределения прав доступа позволяет взглянуть на всю систему с точки зрения выполняемых бизнес-функций, автоматизировать процесс выдачи прав доступа и минимизировать обращения в службу HelpDesk.

Широкий набор инструментов для администрирования обеспечивает максимально простые процедуры предоставления, отзыва, перераспределения и блокировки прав доступа к корпоративным ресурсам. Поддержка мобильных устройств обеспечит бесшовную аутентификацию пользователей практически из любого места подключения к сети Интернет и с использованием различных типов устройств.

С помощью IDM-решения компании могут регулярно проводить аудит прав доступа, что снижает риски информационной безопасности, позволяя выявлять, например, избыточные права доступа или нежелательное совмещение прав доступа. Эти процедуры делаются в системе автоматически или по запросу администратора.

Спасибо за обращение в «Атринити»! Эксперты компании обработают ваше сообщение и свяжутся с вами по указанным вами контактам.

Продолжить