Системы электронного документооборота

Тип: программные комплексы по автоматизации делопроизводства
Задача: управление контентом
Платформа: EMC Documentum, 1C:Документооборот, IBM Lotus Domino

Проект по внедрению СЭД редко длится более года. Набирать специально под него команду внедрения – это, во-первых, дорого, а во-вторых, маловероятно, что удастся сохранить ее на период опытной или промышленной эксплуатации, т.к. опытному консультанту проектная задача интереснее эксплуатационной. Внедрение СЭД силами компании, для которой эта область является основным бизнесом, всегда будет проходить быстрее и эффективнее.

Большой проектный опыт и собственные разработки позволяют «Атринити» в сжатые сроки разрабатывать системы электронного документооборота, учитывающие специфику системы управления организацией и юридические особенности работы различных структур.

Наши решения обеспечивают:

  • автоматизацию процессов управления документами, включая обработку входящей/исходяшей корреспонденции, внутренней документации,
  • управление договорной деятельностью, а также формирование и контроль исполнения поручений
  • оперативную работу с документами: формирование отчетов, полнотекстовый поиск документов, аудит действий пользователей над документами
  • автоматизацию учета НСИ
  • потоковое сканирование документов и обработку факсимильных сообщений
  • управление архивом документов

Возможности создаваемых нами решений позволяют масштабировать СЭД и поддерживать развитие бизнеса клиента без существенных дополнительных затрат.

Решения «Атринити» в области документооборота полностью соответствуют действующему законодательству РФ, а также стандартам и нормам в области электронного документооборота.

Этапы внедрения

Бизнес-анализ и оптимизация бизнес-процессов по управлению документами

Разработка концепции внедрения системы электронного документооборота и постановка задачи

Выбор решения, разработка и внедрение системы электронного документооборота

Тестирование и подготовка документации

Интеграция с системами электронной почты, электронным архивом, учетными системами и другими корпоративными приложениями

Поддержка и сопровождение СЭД

РЕЗУЛЬТАТ

Повышение эффективности контроля исполнения поручений

Прозрачность и контролируемость документооборота обеспечивает эффективную работу сотрудников с информацией

Обеспечение сохранности данных

Экономия трудозатрат в делопроизводственных подразделениях

Спасибо за обращение в «Атринити»! Эксперты компании обработают ваше сообщение и свяжутся с вами по указанным вами контактам.

Продолжить